30 распространенных женских фраз, и что они означают

Перевод женских фраз

1. «Хорошо»

Перевод: Совсем не хорошо. Это означает, что разговор закончен.

2. «Делай, что хочешь»

Перевод: Это проверка. Я не скажу тебе, нужно ли тебе это делать или нет. Ты должен был достаточно меня узнать, чтобы понять одобряю ли я это. Что я, кстати, не одобряю. Если ты это сделаешь, будут проблемы.

3. «Мне нужен перерыв»

Перевод: Убирайся. Возможно, мы скоро расстанемся.

4. «Ты с кем-то встречаешься?»

Перевод: Мне интересно, но я не собираюсь тратить свое время, если у тебя кто-то есть. Если это так, будь честен прямо сейчас. Если нет, попроси, наконец, мой номер телефона.

5. «Я почти готова»

Перевод: Я будут готова, когда буду готова. Может быть через 10 минут, может быть через час. Займись чем-нибудь.

6. «Тебе не нужно это делать, но..»

Перевод: Если ты это не сделаешь, то скоро станешь одиноким».

7. «Нам нужно поговорить»

Перевод: Мне нужно поговорить. Тебе нужно послушать.

8. «Мы поговорим об этом позже»

Перевод: Я так взбешена, что не могу соображать. Мне нужно больше времени, чтобы собрать аргументы и подумать, почему я все еще с тобой.

9. «Я не хочу портить нашу дружбу»

Перевод: Ты никогда не увидишь меня голой.

10. «Как мило»

Перевод: Спасибо за подарок

Важен не подарок, а внимание. Но я собираюсь обменять его на что-то, что мне больше нравится.

11. «Ничего»

Перевод: Ты серьезно спрашиваешь «В чем дело?». Как будто не знаешь. Все плохо. Все. Тебе стоит бояться.

12. «Мне все равно»

Перевод: Ты выиграл в этом споре, но я отказываюсь признать свое поражение. Я отклоняю твой последний аргумент, и мы больше не будем об этом говорить.

13. «Я тебя прощаю»

Перевод: Я решила, что смогу жить с тем, что ты сделал. Но я знаю, что буду использовать это против тебя до конца твоей жизни.

14. «Я выгляжу в этом толстой?»

Перевод: Если вы ответите «да», вы идиот. Просто скажи мне, что я прекрасно выгляжу.

15. «Я не голодна»

Перевод: Можешь заказать все что хочешь, просто знай, что я буду есть с твоей тарелки, и я не хочу, чтобы ты на это жаловался.

16. «Этот парень такой сексуальный»

Перевод: Я считаю, что ты принимаешь меня, как само собой разумеющееся, либо ты перестал за собой следить, поэтому я решила тебя подтолкнуть к действиям».

17. «Чувство юмора для меня важнее всего»

Перевод: Но я буду встречаться вон с тем накачанным парнем.

18. «Давай не будем спешить»

Перевод: У меня есть, по меньшей мере, еще кто-то на примете, и я еще не решила, кто из них мне нравится больше.

19. «Мне жаль»

Перевод: Я сочувствую тому, через что тебе пришлось пройти. Это не означает, что я признаю свою вину.

20. «Я устала»

Перевод: Я не хочу, чтобы ты приставал сегодня ко мне. Я скоро ложусь спать. После этого, можешь пойти куда-нибудь. Просто оставь меня в покое.

21. «Что ты сказал?»

Перевод: Я даю тебе шанс перефразировать глупость, которую ты только что сказал, чтобы избежать ссоры.

22. «Я сейчас немного занята».

Перевод: Я не хочу с тобой встречаться. Перестань мне звонить.

23. «Я не злюсь»

Перевод: Я в бешенстве.

24. «Ты считаешь ее симпатичной?»

Перевод: Скажи мне, что я красивая. Еще лучше, если ты даже не посмотришь на нее, прежде чем ответишь.

25. «Давай заведем собаку»

Перевод: Я хочу ребенка, но не хочу тебя пугать. В зависимости от твоего ответа я буду знать серьезность твоих намерений.

26. «Не беспокойся об этом»

Перевод: Я сто раз просила тебя починить раковину, и ты до сих пор этого не сделал? Я больше не могу на тебя полагаться.

27. «Может быть»

Перевод: Нет.

28. «Посмотрим»

Перевод: Нет

29. «Да»

Перевод: Да. Или может быть. Но скорее всего, нет.

30. «Нет»

Перевод: Вольная интерпретация. Всегда предполагайте, что если вы слышите это слово, она имеет в виду именно это. Если вы неправильно все поняли, это не ваша вина, а ее.

История Питера Уинстона

В ходе исследований было установлено, что довольно часто зрелые люди и дети, страдающие шизофренией, до болезни отличались незаурядными способностями, считались одаренными, сверхразвитыми личностями. Ну как здесь не вспомнить фразу: «Гениальность и безумие идут рука об руку». Кажется, ее автором стал великий Чезаре Ломброзо.

История юного шахматиста Питера Уинстона – яркий тому пример. Питер родился в Нью-Йорке в 1958 году. Его отец преподавал химию в Колумбийском университете, а мать была магистром Педагогического колледжа.

В 1 год и 6 месяцев Питер уже знал алфавит и читал Британскую энциклопедию. В 6 лет его отдали в школу для одаренных детей, где его характеризовали как остроумного и энергичного мальчугана, но с вычурной манерой поведения.

Шахматами он увлекся еще в начальных классах, причем обучился им сам, с подачи отца. Он повторял партии известных шахматистов. Очевидцы рассказывали, что на турнирах во время игры он как будто впадал в транс, а если проигрывал, то впадал в ярость. Его называли гениальным мальчиком. Будучи подростком, он даже получил предложение от известного издательства написать книгу о шахматах. 

Проучившись год в престижной школе Линкольна, он забросил ее. Аргументировал это тем, что устал от этого занудства и «дерьма». Поступил в альтернативную школу, где дети самостоятельно контролировали учебный процесс. Но, когда его любимый учитель уволился, Питер также перестал посещать школу.

В 1972 году в возрасте 14 лет Питер Уинстон сыграл шахматную партию с гроссмейстером Уолтером Шоном Брауном, который носил титул чемпиона Австралии и трехкратного чемпиона США. Питер разгромил оппонента за 37 ходов. Это событие произвело фурор. Впоследствии партию называли просто «Игра».

На юниорском чемпионате США он разделил первое место с фаворитом того сезона, затем на чемпионате мира занял 6 место.

В 17 лет он поступил в колледж, увлекся политикой, а через полгода попал в психиатрическую больницу с психологическим кризом. Здесь ему и был поставлен диагноз шизофрения. В больнице он провел целый год. Его друг утверждал, что не мог узнать Питера. Уинстон твердил, что лекарства нарушают его способность игры в шахматы.

После выписки Питер продолжал участвовать в шахматных турнирах, но проигрывал все партии. Очевидцы говорили, что у него было много выигрышных ходов, но он их пропускал. Из-за его неопрятного вида, несоблюдения гигиены (матери его друга пришлось даже дезинфицировать постельное белье после того, как Питер у них ночевал) некоторые говорили о том, что парень употребляет наркотики. Хотя это мнение было ошибочным.

Друг, посещавший его квартиру, говорил, что Питер жил в ужасных условиях. Сам он выглядел так, как будто не спал несколько ночей, не мылся и не ел. Взгляд был блуждающим. Было видно, что в квартире засиживаются допоздна, играют в карты и шахматы на деньги.

Последний раз Питера видели, когда он посещал семью своего знакомого. Он был не в себе: беспокоен, собирался поехать в Техас на встречу с Уолтером Корном – одним из родоначальников шахмат. Называл его Богом. Затем он ушел, и его больше никто не видел.

Питер Уинстон пропал без вести в 1978 году в возрасте 20 лет. Его так и не нашли. Выдвигается несколько версий его исчезновения, которые, однако, не имеют официального подтверждения. Волшебное исчезновение Питера Уинстона считается одним из таинственных и резонансных событий шахматного мира.

Начальные симптомы шизофрении расплывчаты и неточны. Они становятся не только ее признаками, но и других психических расстройств. Однако альянс апатии, аутизма, странностей поведения, депрессии и патологического мышления дает повод обратиться к специалисту, чтобы не пропустить зарождение болезни.

Шизофрения пожилого возраста

Шизофрения в старческом возрасте – явление также очень редкое. Проблема состоит в том, что ее симптомы принимают за старческое слабоумие, пока не появятся стойкий бред и галлюцинации.

Шизофрения у пожилого человека начинает проявляться с подозрительности и опасений, что ему хотят навредить, его хотят обидеть. Такой больной с настороженностью относится к людям, как правило, с агрессией. Предполагая опасность от каждого постороннего, человек изолируется от общества, замыкается в себе и прячется от всего мира. Становится, что называется, «противным старикашкой».

Эмоции стариков с шизофренией неадекватны. Они неуместно смеются или плачут, настроение их быстро меняется. В другом случае их поведение отличается застенчивостью, чрезмерной скромностью. Или же наблюдается эмоциональная тупость, безэмоциональность. Искажается речь, она характеризуется скудностью высказываний, спутанностью. Зачастую люди просто отмалчиваются.

Наблюдается эпизодическая дереализация, когда больной не понимает, где он находится, в какой эпохе живет, не узнает близких. Деперсонализация выражается в непонимании кто он сам.

Характерный симптом – явление к больному умерших родственников, друзей, знакомых.

В старческом возрасте чаще остальных развивается параноидная форма заболевания.

Случай на дороге

Пара ехала по шоссе, как вдруг в лобовое стекло влетел камень, который попал в голову женщине. Мужчина в панике звонит в 911: «Здравствуйте, я на шоссе 80, что-то влетело в лобовое стекло и попало в голову моей жены. Боже мой! Вы не смогли бы вызвать скорую, найти нас?»

Оператор спрашивает: «Где вы находитесь? Едете на Запад или Восток?» Мужчина отвечает: «На Запад». Оператор: «На какой машине вы едете?» Мужчина думает, а затем отвечает: «На Ниссан Роуг, мы остановились у левой стороны дороги. Это кошмар… что-то залетело в лобовое стекло».

Мужчина включил аварийный сигнал по совету оператора. «Боже мой! Часть ее мозга просто снесло, но она борется за свою жизнь. Машину вела наша дочь, как вдруг что-то влетело в стекло» – говорит мужчина. «Помощь уже в пути» – сообщает оператор.

Злиться — это нормально

Эмоция гнева — врождённая. Американский психолог Пол Экман отмечает, что это одна из пяти базовых эмоций. Среди них — отвращение, страх, счастье и печаль.

Хотя злость принято демонизировать, но на самом деле это полезная эмоция. Она сопровождается физиологической реакцией — повышением адреналина, кортизола, давления и сердечного ритма, приливом крови к мышцам. Гнев нужен, чтобы сделать человека сильнее и бесстрашнее в моменте, помочь ему защититься от «врагов». Злость подсказывает, что нам не нравится, и даёт энергию на изменение ситуации.

Восприятие и выражение злости — социальный паттерн. Дети учатся этому в ходе воспитания в семье, под влиянием культуры и опыта

Важно научиться правильно реагировать на детский гнев и объяснить ребёнку, как можно выражать злость экологично

Если транслировать ребёнку, что его «не любят», когда он злой, и отказываться признавать его право на гнев — это может вылиться в проблемы с агрессией и распознаванием собственных эмоций. Дети, которым приходилось подавлять злость, часто в более взрослом возрасте не понимают, что им нравится, а что нет, как с ними можно обращаться, а как нельзя.

Самоубийство

Одна из сестер увидела самоубийство своего брата и решила набрать 911. «Алло, служба 911», – сказал оператор. «Помогите мне, мой брат мертв» – эмоционально и в слезах говорила девочка.

Она представилась оператору Ники и в истерике рассказала, что ее брат убил себя пистолетом, а она одна дома с сестрой, родителей нет. «Пожалуйста, пришлите сюда кого-нибудь!» – кричала девочка.

Оператор спросила: «Ники, ты только что его нашла?» Она ответила: «Да», и начала плакать… «Дорогая, не бросай трубку» – сказала оператор. Девочка продолжала плакать, а оператор сообщила, что помощь уже в пути. Домой вернулся отец, и оператор попросила его оставаться с дочерьми, пока не приедет помощь.

Нападение обезьяны

Когда обезьяна находится в ярости – сложно вообразить, на что способно обычное животное… Оператор поднял трубку, на том конце провода услышал женщину, она просила отправить полицию на 241 Рок, дорогу Рокриммон.

Когда он спросил, что случилось, женщина ответила: «Обезьяна разорвала мою подругу, ее лицо». Оператор говорит: «Когда животное отойдет от вашей подруги, скажите мне об этом, мы должны помочь ей». Она говорит: «Это невозможно, она мертва. Обезьяна разорвала ее полностью. Мне плохо и я упаду сейчас в обморок». Женщина начала плакать: «Пожалуйста, поторопитесь…»

Приехала полиция, женщина находилась в машине и кричала: «Пожалуйста, пристрелите его! Я ударила его ножом, он ранен. Я буду оставаться в машине».

Как помочь справиться со злостью

Если ребёнок агрессивен здесь и сейчас, действуйте так:

‍Помните, что вы — взрослый. У вас уже есть навык сохранять самообладание. Ребёнок только учится этому — ему нужна помощь. Не заражайтесь и не заводитесь, так вы закрепляете модель реагирования злостью на злость.

‍Крепко обнимите ребёнка. Объятия помогут приступу агрессии сойти на нет. Тактильный контакт — проявление любви и защиты, в которых нуждается агрессивный ребёнок. Если ребёнок кричит и отказывается, продолжайте спокойно предлагать: «Давай я тебя обниму», «Давай я тебя пожалею».

‍Валидируйте чувства. Проговорите состояние ребёнка: «Ты злишься, потому что…», «Ты сейчас зол из-за того, что…», «Я понимаю твою злость». Объясните, что испытывать негативные эмоции — это нормально.

‍Не стыдитесь происходящего. Если приступ злости у ребёнка случился в общественном месте, часто родителям становится стыдно перед окружающими. Родители начинают шикать на ребёнка: «Как тебе не стыдно, все смотрят» и больше думают о мнении других, чем о состоянии ребёнка в этот момент. Постарайтесь абстрагироваться от общественного мнения и сконцентрироваться на том, что ребёнку сейчас плохо, ему требуется ваша защита и помощь.

‍Поговорите. Когда ребёнок успокоится, проведите беседу: обсудите ситуацию, его чувства, ваши чувства, проблему, что можно было сделать, что предлагаете сделать в следующий раз. Обсуждение должно проходить наедине. Убедитесь, что находитесь на уровне ребёнка — например, присядьте на корточки, а не говорите с высоты своего роста.

Почему ребёнок злится

Причины детской агрессии так или иначе связаны с неудовлетворением базовой потребности. Психологи выделяют пять нужд ребёнка: в уважении, в ощущении собственной значимости, принятии, связи с окружающими и безопасности.

Так, если он злится из-за того, что ему не купили желанную игрушку — потребностью может выступать не сама игрушка, а ощущение собственной значимости. Вероятно, с его мнением не посчитались и выбрали другую, неинтересную и некрасивую. В детском подсознании могло закрепиться: «Я недостаточно хорош для той игрушки», «Мама с папой не настолько меня любят, чтобы покупать ту игрушку», «Маме с папой не важны мои желания», «Меня не слышат, не ценят, не уважают, я плохой».

Психологи выделяют несколько возможных причин детской агрессии:

‍Реакция на фрустрацию. Ребёнок пытается преодолеть препятствие на пути к удовлетворению своей потребности.

‍Крайняя мера. Ребёнок испробовал все остальные способы, не удовлетворил свою потребность и испытывает беспомощность.

‍«Выученное» поведение. Ребёнок психует и злится, потому что копирует агрессивное поведение значимых взрослых, литературных и киноперсонажей, так как видит, что их действия привели к результату.

Спасайте сами себя

Следовать этим советам в состоянии стресса очень трудно. Проще поддаться инерции и ждать, когда пройдет само, либо (в самом тяжелом случае) предаться саморазрушению. Ведь ничего хорошего в жизни уже не будет. Поймав себя на таких мыслях – помните: ваш мозг отравлен болью и не способен мыслить здраво. Да, ничего уже не будет как раньше. Но жизнь продолжится – и только вам выбирать, какой она будет. Никто не придет с волшебной палочкой и не решит ваших проблем.

Ваша жизнь, ваше здоровье, физическое и ментальное – это только ваша ответственность. Начните восстанавливаться, работайте со своей болью, маленькими шагами двигайтесь вперед – и однажды вы поймете, что все плохое осталось позади, а на смену беспросветной тьме пришел новый день, в котором есть место новым желаниям, мыслям и перспективам.

Непонятное существо

Мужчина в огромном страхе звонит в 911, потому что увидел существо, у которого на затылке отсутствует кожа. Оператор говорит: «Что случилось?» Он: «Пожалуйста… кто-то находится в моем доме.» Оператор: «Хорошо, сэр, я уведомляю полицию, вы в квартире 2?» Мужчина говорит: «Пожалуйста… квартира 2.»

Оператор: «Скажите, это женщина или мужчина?» Он отвечает: «Я не знаю, я только увидел, что на его затылке нет кожи. Оторванная кожа свисала с головы». Все затряслось… Мужчина спрашивает: «Что это было?» Оператор предлагает выйти из дома, но он не может, потому что находится в шкафу. Оператор спрашивает, есть ли в шкафу какое-нибудь средство самозащиты, но выясняется, что кроме вешалок – ничего.

Он кричит: «Уходи! Мне очень страшно…» В телефонной трубке звучат странные звуки, а мужчина отдаленно кричит: «О Боже!»

Дайте выход своим эмоциям

Можно сто раз повторять себе что-то вроде «мы же цивилизованные люди, это неприлично». Можно пытаться подавить гнев или не рыдать в автобусе. Это не действует по простой причине – биологически наши эмоции не подчиняются разуму. Есть только один способ справиться с ними – прожить, выпустить наружу.

Если вы испытываете гнев – бейте боксерскую грушу или подушку. Если вам грустно – плачьте и кричите. Не пытайтесь держать это в себе: эмоции имеют свойство капсулироваться в теле, образуя мышечные зажимы, и это минимальная проблема из всех. Вы больны. Позвольте своему телу переработать и выразить эту боль – криком, слезами, движением.

Начало заболевания у детей

Детская шизофрения встречается не часто, однако известны случаи появления ее у детей 2-летнего возраста.

Вот признаки, которые должны заставить родителей задуматься о психическом состоянии ребенка:

  • малыш избегает общения с друзьями, становится замкнутым, предпочитает одиночество. Активным, подвижным играм предпочитает тихое, сидячее времяпрепровождение. Играет один, порой в придуманные им самим игры;
  • отказывается совершать гигиенические процедуры;
  • беспричинно портится настроение. Ребенок хнычет, капризничает без повода;
  • не может себя защитить, пытается скрыться от конфликтной ситуации;
  • нарушаются когнитивно-познавательный уровень. Ребенок как бы делает шаг назад в своем развитии. Плохо усваивает новый материал, ведет себя соответственно меньшему возрасту;
  • проявляет немотивированную агрессию по отношению к близким и сверстникам, неадекватные эмоциональные реакции: если другой ребенок ударился, ему больно, он плачет, то этот малыш начинает смеяться;
  • у ребенка появляются проблемы с речью. Возникают непонятные слова, речь скудная, обрывистая.

Обращает на себя внимание поведение таких детей. Например, они выдают себя за птичку

При этом их действия соответствующие: они имитируют полет, утверждают, что они не мальчик или девочка, а птичка, «клюют» еду. 

В старшем возрасте дети называют себя другими именами, общаются с вымышленными друзьями.

В подростковом возрасте шизофрения проявляется эмоциональной отстраненностью. Подросток замыкается в себе, перестает общаться с друзьями. На начальном этапе развития болезни появляются извращенные влечения. Дети сбегают из дома, становятся членами бандитских группировок, где неукоснительно подчиняются главарю. Проявляют агрессию, садистские наклонности. Демонстрируют сексуальные перверсии, увлекаются наркотиками и алкоголем.

Особо показательно раздвоение поведения. Дома подросток ведет себя агрессивно, расхлябано, пререкается и грубит, много разглагольствует. А в школе становится другим человеком: тихим, замкнутым, скрытным.

Что касается такой тяжелой формы расстройства, как гебефреническая, то на заре ее развития такие дети становятся апатичными. Даже если в течение дня они не подвергались тяжелым умственным или физическим нагрузкам, то все равно чувствуют себя разбитыми, усталыми, буквально валятся с ног. Плохо усваивают новый материал. Нарушается сон, отмечается прилив мыслей перед засыпанием. Утрачивается интерес, появляется безразличие. Они бездействуют, забрасывают учебу, считая все усилия бесполезными.

Агрессия к близким, особенно к матерям, при сохранности нормального отношения к посторонним людям – очень показательный симптом. Дети называют родителей опекунами, считая, что настоящие папа и мама – очень влиятельные и богатые люди. Просто по какой-то веской причине они не могли воспитывать ребенка, и отдали его в приемную семью.

Установлен интересный факт. Среди детей, страдающих шизофренией, наибольшее количество составляют те, кто до болезни слыл послушным, покладистым, беспроблемным ребенком.

В детском и подростковом возрасте подобные проявления сложно трактовать правильно. Обычно их принимают за детские капризы, издержки воспитания или за подростковый кризис.

Всемирный Торговый Центр

11 сентября 2001 года произошла трагедия – террористический акт в США. В этот день были разрушены башни-близнецы, похоронившие тысячи ни в чем не повинных людей.

Звонок одного из отчаянных людей был зафиксирован в службе 911. В службу спасения позвонил мужчина и попросил прислать пожарных. Оператору после разговора удалось выявить место нахождения человека – это 105 этаж, на северно-западной части здания, во второй части центра.

Он говорит: «Девушка, нас тут 2, все ухудшается, но мы не хотим умирать!» Она отвечает: «Сэр, я понимаю, пожарные пытаются доставить туда оборудование». Пожарные обещают скоро добраться, звонящие говорят, что дым слишком густой… Мужчина звонит уже в 10 раз, но людей слишком много, и за ними никак не придут.

Лишь однажды у меня спросили документы на ребенка

Помню, мне повезло лишь однажды. Дочке тогда было два года, мы ехали куда-то на автобусе, и она вдруг стала звать «Мама», глядя в пустоту. Пассажиры переполошились, обратились к кондуктору. У меня спросили документы на ребенка, а у дочки поинтересовались «Это твоя мама?».

Я благодарила всех чуть ли не со слезами на глазах. Я благодарна и соседям, если они звонят с вопросом «У вас все в порядке?», когда злая жестокая мама не разрешает поесть кошачий корм или нарисовать цветок на новых обоях.

С ужасом я думала, что ребенка, наверное, придется научить фразе: «Уважаемые граждане, меня похитили, и я не знаю этого человека. Будьте так любезны вызвать полицию, пожалуйста».

Пятнадцать минут мой муж нес кричащего ребенка на руках по людной улице. Никто не подошел.

Эта история закончилась хорошо, ребенку не грозила опасность. К сожалению, так бывает не всегда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ивафит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: