Ольга степановна хохлова: биография, карьера и личная жизнь

Другие врачи

Врач Лечебные учереждения

Хамадеева Альфия Минвалиевна

Врач высшей категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Стоматолог, Детский стоматолог

«Клиника Постникова»
Самарская область, г. Самара, 6-я просека 165

Московская

Российская

Спортивная

«Центр комплексной стоматологии» на 6-й просеке
Самарская область, г. Самара, 6-я просека, 165

Московская

Российская

Спортивная

Борисенкова Наталья Владиславовна

Врач высшей категории

Терапевт, Анестезиолог-реаниматолог, Врач функциональной диагностики

Медицинский центр ЦЭИМ на ул. Бр.Коростелевых
Самарская область, г. Самара, ул. Бр.Коростелевых д. 140

Гагаринская

Московская

Российская

Медицинский центр ЦЭИМ на ул. Некрасовская
Самарская область, г. Самара, ул. Некрасовская д. 20

Московская

Российская

Городская больница №3 на Разина 32
Самарская область, г. Самара, ул. Степана Разина, 32

Российская

Мерзлякова Галина Николаевна

Врач высшей категории

Невролог, Детский невролог

Клиника «Призвание» на Ерошевского
Самарская область, г. Самара, ул. Ерошевского д. 20

Гагаринская

Московская

Российская

Многопрофильная клиника Ринос
Самарская область, г. Самара, ул. Мориса Тореза д. 105а

Гагаринская

Советская

Спортивная

Лисейчева Елена Александровна

Врач высшей категории

Педиатр, Пульмонолог, Детский пульмонолог

Медицинский центр ЦЭИМ на ул. Бр.Коростелевых
Самарская область, г. Самара, ул. Бр.Коростелевых д. 140

Гагаринская

Московская

Российская

Детская поликлиника дорожной больницы на Агибалова (РЖД-Медицина)
Самарская область, г. Самара, ул. Агибалова, д. 12

Поликлиника дорожной больницы на Агибалова (РЖД-Медицина)
Самарская область, г. Самара, Агибалова д. 12

Гагаринская

Московская

Российская

Грек Светлана Николаевна

Кандидат медицинских наук

Венеролог, Дерматолог

Медицинский лучевой центр «МЛЦ» на Базарной
Самарская область, г. Самара, ул. Базарная д. 30

Гагаринская

Московская

Российская

Ануфриева Вера Григорьевна

Врач высшей категории, Кандидат медицинских наук

Врач УЗИ, Акушер, Гинеколог

«Наркологическая клиника доктора Кравченко»
Самарская область, г. Самара, ул. Димитрова д. 20

Безымянка

Кировская

Победа

Клиника доктора Кравченко
Самарская область, г. Самара, ул. Георгия Димитрова, д. 20

Безымянка

Кировская

Победа

Городская больница №7
Самарская область, г. Самара, Крайняя 17

Кочергина Людмила Александровна

Врач высшей категории

Врач УЗИ, Врач функциональной диагностики

«Самарская школа ультразвука» на Ново-Садовой 8
Самарская область, г. Самара, Ново-Садовая д. 8/1

Гагаринская

Московская

Российская

Самарская городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова
Самарская область, г. Самара, Полевая д. 80

Гагаринская

Московская

Российская

Богачева Галина Михайловна

Врач первой категории, Кандидат наук

Гирудотерапевт, Рефлексотерапевт

Медицинский центр ЦЭИМ на ул. Революционная
Самарская область, г. Самара, ул. Революционная д. 75

Гагаринская

Московская

Российская

Медицинский центр «Долгожитель»
Самарская область, г. Самара, ул. Коммунистическая, д. 14

Гагаринская

Московская

Российская

Исхаков Нияз Наильевич

Врач высшей категории, Кандидат медицинских наук

Кардиолог

«Эндокринолог» на Ташкентской
Самарская область, г. Самара, ул. Ташкентская д. 246а

Безымянка

Санаторий им. В.П. Чкалова
Самарская область, г. Самара, Барбошина поляна (Поляна им. Фрунзе) 9-я просека

Безымянка

Лебедева Елена Алексеевна

Врач высшей категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Эндокринолог

«Эндокринолог» на Ташкентской
Самарская область, г. Самара, ул. Ташкентская д. 246а

Безымянка

Гопп Ольга Степановна

Должность: учитель русского языка и литературы

Уровень образования: высшее

Категория: первая

Стаж общий: 21 год

Стаж педагогический:  20 лет

Наименование курсов повышения квалификации: 

  1. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» 20.03.18-06.03.2019, (72ч.);
  2. «Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов», 22.03.-04.04.2019, (36ч.);
  3. «Использование активных методов обучения на уроках литературы», 22.03.-01.06.2019, (72ч.)

Подтверждающие документы к отчету о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование
​1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности []
1.2. Дополнительное профессиональное образование []
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности []  []  []
1.4. Системность профессионального развития [] []
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель профессиональной деятельности повышение качества и эффективности образовательного процесса через применение современных педагогических технологий, совершенствование профессионального мастерства.
2.2. Цель профессиональной деятельности в соответствии с Программой развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» создание условий для выявления, развития и поддержки интеллектуально-творческого потенциала обучающихся, их самореализации, для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив [] []
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»  [] []
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами  [] []
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся  []
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре  []
2.8. Профессиональные награды  []
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Программно-методическая документация  [] []
3.2. Оценочные средства для определения успешности учащихся  []
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовательной деятельности []
3.4 Инновационная деятельность ] ]
3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности [] []
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности [] []
3.8. Экспертная деятельность []  []
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ []
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования [] []
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах []
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся []
4.5. Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами []
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами [] []
4.7 Результаты, достигнутые во взаимодействии с родителями []

Виновата, что выжила?

В январе 1943 года начались аресты молодогвардейцев: кто выдал подполье, неизвестно до сих пор — в романе Фадеева предатель, собирательный образ, выведен под вымышленным именем — Евгения Стаховича. Оступиться было так легко… Вот и Олечку предали.

— Когда начались аресты, ко мне прибежала Валя, сестра моей двоюродной сестры Тони Дьяченко, потом геройски погибшей в шахте вместе с моей подругой Женей Кийковой и остальными членами «гвардии»… «Тоню забрали, а ведь это ты её втащила!» — пеняла мне тётя Шура, Тонина мама. Мне встретилась Симка Полян­ская: она несла арестованному брату Юре валенки в полицию. «Сиди дома, я приду в 12 ночи, всё тебе расскажу», — сказала мне она. В 12 я была у соседей: смотрела на родное крыльцо из их окошка… и увидела вместо Симки начальника полиции… Так меня предали. Но мне удалось убежать из дома соседей прямо под носом у начальника полиции — в одном сатиновом платьице, по страшному морозу… До 3 часов ночи я просидела у сестёр Лев­теровых: тётка принесла мне туда макуху из жмыха и бидон солёных огурцов: «Беги, куда хочешь!» Я бежала, замерзая в своих шёлковых чулках прямо на ходу, почти заснула в сугробе — меня спас случайный прохожий. Очнулась уже в колонии обрусевших немцев: эти люди приютили меня на несколько дней. Потом я пошла дальше, хоронилась у верных людей…

В это время, под канонаду наступающей Красной армии, казнили Ульяну Громову, Олега Кошевого, Сергея Тюленина, Любу Шевцову… Но об этом Оля Сапрыкина узнала, только когда вернулась вместе с нашими, нагоняющими откатывающиеся от Сталинграда фашистские войска.

— У моей Тони вырвали косы и забили ими рот, чтобы она не кричала. Руки Коли Сумского совали в дверную щель и расщепляли кости. Тоне Елисеенко выжигали на бёдрах кресты… Так их пытали. Когда падали в шахту, некоторые летели до самого дна, а некоторые зацеплялись за столбы, доски и погибали не сразу… А я… Мне было неловко, что меня не казнили. «Ты, ты жива, а Тони нет!» — упрекала меня тётя Шура, и матери погибших молодогвардейцев смотрели косо.

Я больше не могла оставаться в Краснодоне, ушла на фронт. А где было ещё быть, как не там? Я считала это своим долгом. Всю войну прошла писарем. Победу встретила в Освенциме — наша часть освобождала лагерь. Осенью 1945-го приехала в Москву — в одной шинели и кирзовых сапогах. Жила у сестры, много лет спала на полу под столом. Вышла замуж за фронтовика, узника Маунтхаузена. Жизнь надо было начинать с чистого листа…

Она почти совсем слепая, Ольга Степановна. Но на листе жизни, который всегда стоит перед глазами, начертаны вехи её тревожной молодости и имена тех, кто навсегда остался в своём подвиге.

Расставание по инициативе женщины, когда в этом помог мужчина

Сегодня сложно встретить мужчину, о котором можно смело сказать, что он джентльмен или настоящий мужик. Вместо этого мир полон приспособленцев, мечтающих, чтобы женщина решила все их проблемы. Мужчинам удобнее, чтобы бросили их, ведь так спокойнее. Чтобы добиться своей цели, они могут использовать разную тактику, прибегнуть к измене, грубости, предвзятости – в целом, будут делать все, чтобы женщина устала терпеть и сама спровоцировала расставание.

Как и почему мужчина избавляется от отношений руками партнерши?

Нужно понимать, что любому представителю сильного пола очень сложно понять и выразить свои эмоции. Страх перед чувствами блокирует их, поэтому мужчины обычно отрицают все подобные проявления. Им кажется, что в таком случае они смогут избежать страданий. Иными словами, делают все возможное, чтобы не признавать проблемы.

Сегодня представители сильного пола привыкли действовать и своими силами добиваться определенных результатов. Но после разрыва отношений они теряются, не могут вернуть прежнюю уверенность в себе, в итоге в сознании поселяется тревога, страх, прочие неприятные тяготящие чувства.

Задание 19 ЕГЭ по русскому языку

Задание 19Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1.    Солнце уже взошло (1) когда путники осматривались на вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.2.    Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.3.    Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.4.    Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует.5.    Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь.6.    Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в XIX веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, и других стран.7.    Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я.8.    В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) и переживает его судьбу (4) то он обычно доходит до полного ощущения (5) что он и есть тот самый герой.9.    Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим,  даже как-то осунулось (1) и последовал суровый и умелый выговор (2) который (3) несмотря на то что дети полностью признали свою вину (4) им всё же пришлось выслушать.10.    В такую погоду (1) когда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4)и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна. 11.    С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна.12.    После выступления юной солистки зрители почувствовали (1) что (2) если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра (3) то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта (4) и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.13.    Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки  и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла  преданная  любовь  к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия.14.    Королёв объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания  (2) и (3) что (4) если бы не было их  батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться.15.    Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) огда она упала (5) многое изменилось.

КЛЮЧИ к заданию 19

№ задания

ответы

1

1, 2, 3, 4

2

1, 2, 3, 4

3

2, 3, 4

4

1, 3, 4

5

1, 2, 3, 4

6

1

7

1, 2, 3, 5

8

1, 4, 5

9

1, 2, 3, 4

10

1, 2, 5

11

1, 2, 3, 4

12

1, 3, 4

13

1, 2, 3, 4, 5

14

1, 4, 5

15

1, 2, 3, 4, 5

9 признаков того, что мужчина решил избавиться от отношений

Отличная интуиция – дар, которым обладает далеко не каждая женщина. Но иногда отношения осложняются еще и невнимательностью представительницы прекрасного пола. Она просто не замечает, что ее избранник хочет уйти и активно дает это понять. Когда он устает ждать и готов на решительные действия, партнерша оказывается поражена подобным исходом. Психологи уверены, что мужчины избавляются от отношений по одной схеме.

Стоит задуматься, как только вы заметили, что ваш избранник:

  1. Перестал делиться с вами подробностями своей жизни. Например, прежде он рассказывал про работу, коллег, друзей, обсуждал с вами планы на ближайшие годы или свое желание сменить работу. Мало того, что теперь о подобных разговорах нет и речи, ему больше неинтересны и ваши события. Его не заботит, чем вы занимаетесь, с кем проводите время.

  2. Избегает разговоров по душам. Он всегда заранее знает, когда вы пытаетесь стать эмоционально ближе при помощи общения, поэтому делает все, чтобы разговор шел только на бытовые или отвлеченные темы. Вам нужно понимать, что его пугает сама возможность сближения.

  3. Отказывается от использования милых прозвищ и нежных слов, а его обращение к вам приобретает формальный оттенок.

  4. Не замечает ваши положительные качества, всеми силами старается их обесценить, при этом активно выделяет все промахи и недостатки. Дело в том, что мужчина стремится разрушить позитивный образ своей избранницы, ведь тогда ему не придется жалеть о расставании.

  5. Использует в речи все меньше слов, которые подчеркивают наличие союза между вами. Так как мужчина постепенно избавляется от отношений, в своей речи он отказался от образов совместного будущего с конкретной женщиной. На данном этапе он живет настоящим моментом и ищет наиболее оптимальный вариант побега. Он понимает, что ему предстоит забрать все обещания, которые он успел дать своей избраннице. Теперь вместо привычного «мы», он говорит «ты и я». Любые вещи, друзья становятся «твои» или «мои».

  6. Начинает употреблять в разговоре имена других женщин. Речь может идти о коллегах или девушках, которые занимаются с ним в одном фитнес-клубе. Могут проскакивать имена бывших подруг, мужчина начинает чаще вспоминать о местах, где раньше хорошо проводил время.

  7. Нервно реагирует на все вопросы о совместном будущем. Обычно это проявляется как пауза вместо ответа, за которой следует поверхностный вдох и тяжелый выдох. Избранник молчаливо соглашается с вашим высказыванием или использует односложный ответ, вроде «да», «ок», «ага». После чего старается скорее сменить тему.

  8. Считает свою женщину истеричкой, которой нужно высказывать всю правду, хотя раньше старался всеми силами оберегать свою чувствительную и хрупкую спутницу жизни. В конфликтных ситуациях стал резок, может проявлять жесткость. Благодаря спору женщина освобождается от негативных эмоций: обиды, ревности, скуки, чувства одиночества. Не все ее вопросы требуют ответов, на самом деле это просьба, чтобы ее избранник успокоил и сказал, что любит. Если он не хочет играть в такую игру, есть вероятность, что мужчина думает, как избавиться от отношений. Когда любовь прошла, из-за подобных попыток женщины в нем только нарастает раздражение.

  9. Начал использовать формулировки: «Ты в своем репертуаре», «Ну, как обычно», «Все с тобой понятно», «Ты ни с кем не ладишь», «Правду друзья говорят», «Понятно, почему с тобой даже твоя мама не может общаться», пр. Подобные фразы позволяют ему высказать вам свое раздражение, расширив недовольство до уровня группы людей. Именно поэтому он ссылается на родственников, бывшего, подруг, коллег. Кроме того, мужчина старается обобщить трудности, представить ваши ошибки таким образом, будто это непоправимые изъяны вашей личности. На самом деле, это техника самогипноза и самоубеждения. Также речь идет о стремлении дискредитировать вас, используя неприятные для вас сравнения, чтобы сделать больно, нанести удар по самооценке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ивафит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: